воскресенье, 14 сентября 2014 г.

American Apparel T-Shirt. Идеальный белый.

Белый - это лак, который редко носится соло, но чаще других используется в качестве подложки или как элемент дизайна. Поэтому важно найти такой белый, который был бы максимально неприхотливым. И вот мой вариант: 

American Apparel T-Shirt


 Да, не очень распространенная в России фирма :) но если возможность, то лучше покупать сразу 2-3 флакона. Чистый белый, с идеальным глянцем, ложится в два неплотных слоя и сохнет недолго. На ногтях напоминает мне глазурь)


Нанося второй слой, можно возить кисточкой, не боясь смазать нижний. Что очень удобно - проплешин не останется, второй слой все скрывает.
Цвет достаточно пигментированный даже для стемпинга.


 Сначала меня привлек дизайн флакона - лаконичный, строгий, стильный. Украшает мой лакодомик :) ну а с такими характеристиками это настоящее сокровище!



 И вот градиент, для которого мне понадобилась белая подложка:


3 комментария:

  1. Красивый белый) Мне очень нравятся флаконы АА)

    ОтветитьУдалить
  2. Классно, когда находится хороший белый лак:)
    Дизайн очень красивый!

    ОтветитьУдалить