воскресенье, 15 июня 2014 г.

Dance Legend идеальный красный Sexy Red.

Девушки-лакофеи, это ведь правда, что все мы находимся в постоянном поиске своего идеального красного?

Я, кажется, нашла!! 

 Представляю вашему вниманию лак Dance Legend из коллекции Flame Star "Sexy Red":





 Это желе классического красного цвета. В подтоне совсем нет малинового, скорее оранжевый, морковный. Именно такого цвета мне представляется классика Феррари))
На всех фото он нанесен в два слоя, и все еще немного виден свободный край. Но мне кажется третий слой его утяжелит и пропадет то самое очарование "чуть-прозрачности".




 По характеристикам: достаточно жидкий, чтобы возить по ногтю кисточкой несколько раз, но при этом (о, чудо!) не затекает под кутикулу. Я успевала поймать тот момент, когда вот-вот все вокруг готово замазаться красным, но нет, капля послушно остается за миллиметр до кожи.

На этих фото он представлен в холодном освещении.



 Когда я думала что бы такого изобразить, то вспомнила, что видела какой-то дизайн с ярко-красным у Let`s Nail Moscow, но повторить его у меня не получилось, поэтому я просто наставила точек :D
 По-моему, золото сюда отлично вписалось. Это China Glaze "Angel Wings" - приятный золотой песок, тоже в два слоя.

При солнечном свете красный становится почти оранжевым:
(кстати никогда не думала, что мне может пойти такой оттенок).



Но все такой же яркий и сочный при любом свете и под любым углом :)




Лак можно приобрести в интернет-магазине Dance Legend.

4 комментария:

  1. Красивое получилось сочетание красного и золотого:)
    А на последнем фото маникюр выглядит еще более классным:))

    ОтветитьУдалить
  2. А на флакончике написано, что коллекция Red Show ^^
    Отличный красный, ни убавить, ни прибавить! И с дизайном здорово так)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я решила надежнее посмотреть на дне, там же где и название. Хотя такие расхождения - это странно ;)
      Спасибо, он и правда чудесный, я даже не ожидала))

      Удалить