понедельник, 3 марта 2014 г.

Лакомарафон: день 3: желтые ногти.

Сегодня я не успевала ничего нарисовать на ногтях, поэтому они просто желтые :) заодно это первая проба и свотч моего новичка в лакоколлекции - Lime Crime "Crema de limon".



Это разбеленный желтый крем, достаточно густой. Наносится сложно и долго сохнет (вероятно, мне надо просто его разбавить, но он ведь совсем новый?), я не использовала сушку, чтобы посмотреть на его родной финиш - не глянец, но и не сатин, а очень приятный переход одного в другое.

Изначально, я купила его из-за очаровательной упаковки. Но он покорил меня тем, что это именно тот оттенок желтого, который я люблю больше всего и давно искала. Безо всякой позолоты, излишней блесткости и холодного оттенка (насколько желтый вообще может быть холодным :)



Фото достаточно близко передают цвет. 
Все-таки этот капризуля меня покорил, я оставлю его себе и надеюсь совладать с ним, разбавив его спец жидкостью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий