суббота, 15 февраля 2014 г.


Лак с одной из самых необычных фактур - эффектом кожи.


С этим лаком я познакомилась еще в ноябре, но недавно накрасила им повторно и влюбилась. На ногтях он смотрится аккуратно, дает плотное покрытие и приятный серый цвет. Он может быть и однослойником, хотя я нанесла в два слоя, мне так больше нравится. 



Текстура кожи - это почти песок, но песчинки ложатся не так плотно и лак как бы натягивается между ними при засыхании. Покрытие получается ровнее, почти не шершавит, и все еще очень приятное на ощупь. Покажу в приближенном варианте:


Я проносила его 5 дней (это тянет на рекорд)) и только слегка затерлись кончики, в остальном все было идеально. Через 2 дня носки мне надоело однообразие, и захотелось потестить недавно приобретенное фимо:


На левой руке - лимон/лайм, на правой - лимон/апельсин:


В целом ощущения приятные, из трех моих серых лаков этот - самый любимый и самый послушный: не вызывает проблем прокрасить близко к кутикуле так, чтобы не запачкать все вокруг :)

3 комментария:

  1. вот никогда бы не подумала, что он с апельсинами так хорошо будет смотреться)) молодец )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) на самом деле эта идея возникла нечаянно, но мне особенно понравились лимоны)

      Удалить
  2. А мне вариант с лимон\лайм очень понравилось :))

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить