понедельник, 10 февраля 2014 г.

Сегодня хочу рассказать об одном из моих любимчиков, ярко-розовый голографик холодного оттенка, прям как я люблю :)


Очень удачная у него формула: сам разравнивается на ногте и не заливает кутикулу. Возить кисточкой по ногтю одно удовольствие )

Этот экземпляр я получила на лаковстрече, о которой можно почитать тут: http://nailmoscow.blogspot.ru/2014/01/nano-professional.html#more 

Как говорится, нет для лакоманьяка лучшего подарка, чем еще один лак ))




Это мое первое знакомство с коллекцией Wow prism и теперь я хочу еще 5 оттенков из нее! Еще и из-за того, что, судя по свотчам, Night Ranger (синий) и Poison (зеленый) могут стать хорошей заменой более дорогим Picture Polish (Cosmos и Kryptonite).

Вернемся к номеру 22 - Party Time. Его голография великолепна! Я не могла отвести взгляд от моих ногтей. Он имеет хороший собственный глянец, но для большего раскрытия голографии я покрыла его топом от Dior.



Акцент сделан стемпингом от Konad: диск №65 с использованием двух цветов поверх друг друга.

Спасибо большое компании Dance Legend за предоставленный лак! )

Комментариев нет:

Отправить комментарий