четверг, 14 ноября 2013 г.

Градиент от Dance Legend

Добрый вечер и мои поздравления Москве с первым снегом! ;)

Сегодня днем настроение было немного задумчивое и мечтательное, шел снег и никуда не хотелось торопиться. Отчасти поэтому, отчасти потому что после яркого и сочного синего цвета захотелось попробовать что-нибудь нежное и ласковое, и я в итоге остановилась на коллекции Mist Way от Dance Legend.
Голубо-розовый градиент - то, что надо для поднятия настроения!

Для воплощения идеи я использовала вот это:


  • спонж для макияжа,
  • база - Super Base от Mavala
  • лаки - Dance Legend Mist Way оттенки 06 (Morning Dew) и 11 (Blame).



За основу я взяла розовый цвет. Если оставить один слой, то выглядит неубедительно, и скорее подойдет для френча:


Зато два слоя дали красивый холодный розовый оттенок и выявили нежные переливы слюды:


Пришлось помучиться с градиентом, главный секрет от http://nailmoscow.blogspot.ru заключается в простом правиле - надо не жалеть лака и наносить на спонж 3-4 слоя подряд, чтобы он хорошо пропитался, а потом прикладывать к ногтю.

Результат меня впечатлил, но начав с правой руки я совершила ошибку - никак не защитила кожу вокруг ногтя от попадания на нее лака. Особенно тяжело пришлось из-за слюды - она никак не хотела отставать от моего пальца.
В итоге - чтобы не упустить солнце, я сфотографировала правую руку с этим недочетом:

Начав левую руку, я исправилась и при помощи ватной палочки аккуратно (не задеть ноготь!) нанесла жирный крем на кожу вокруг.

Для градиентов лучше в конце наносить верхнее покрытие, оно сгладит неровности и выровняет блеск.
Вот такая красота получилась в итоге:

*к сожалению, искусственный свет "съел" красоту и насыщенность оттенков (

Получившийся градиент мне ооочень нравится, и я надеюсь наслаждаться им дня 3 минимум, пока опять не потянет на что-нибудь новенькое :)
Dance Legend не перестает меня радовать, спасибо им за такую возможность оценить новинки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий