пятница, 22 ноября 2013 г.

Dance Legend Chameleon Celia #93

На днях я наконец-то добралась до удивительно богатого на оттенки лака - Celia из коллекции Chameleon.

Этот прекрасный металлик постоянно меняет цвет; стоит взглянуть на него немного под другим углом, и он из насыщенно-фиолетового становится багрово-красным, потом медным, иногда ярко-синим.

На самом деле, я не любитель лаков фиолетового цвета, к тому же у меня лежит неиспробованной еще одна новинка - темно-зеленый с холодным подтоном лак фирмы Mavala (Racinig Green, 176). Поэтому я решила объединить их, что помогло разбавить оба лака и сделать маникюр не таким однообразным.

Итак, основным цветом все же стал зеленый:

Поймать переливы хамелеончика на фотографии было довольно сложно, ведь стоит только сдвинуть ноготок, он тут же меняет цвет, и так же легко возвращает его обратно.
При этом, лак я наносила в один слой, прямо на зеленый, получилось отлично, без проплешин и полос, о которых говорят почти во всех отзывах. И это никак не сказалось на цвете лака, его переливах и глубине.
На солнечном свете смотрится еще насыщеннее.
В самом конце я нанесла на все ногти топ от Orly с микро блестками.

В итоге, Dance Legend Chameleon мне очень понравился, думаю купить и другие цвета из этой коллекции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий