среда, 13 ноября 2013 г.

Добрый вечер!:)

В прошлое воскресенье в Москве прошла встреча лакоманьяков, можно почитать о ней здесь - http://nailmoscow.blogspot.ru/2013/11/blog-post.html . Подобные мероприятия будут проходить теперь все чаще и чаще, так что с радостью ждем новых участников!

Основным событием на лаковстрече, и даже "побудителем" к созданию этого блога, стала новость о том, что компания  "Dance Legend" предоставила нам для обзоров и проб лаки 3х коллекций: Chameleon, Candy Flakes и Mist Way!

Сегодня я напишу про лак из коллекции Candy Flakes - 613 Sun Still Sleeps.

Романтично-поэтичное название само по себе хорошее описание насыщенного, но нежного синего лака с медным переливающимся мелким глиттером.

Лак наносился в 3 слоя, очень легко и без пузырьков.
Если оставить 1 слой, то для него обязательно нужна подложка темного цвета: синего, фиолетового или коричневого, черного.

Сам по себе цвет глубокий, передать на фото переливы глиттера оказалось сложно, но я старалась.



Сохнет нормально, но я красила ночью и поэтому никуда не торопилась.
Держался 2-3 дня в идеальном состоянии, для проверки на прочность я помыла посуду, не надев перчатки, но он не начал облетать и даже кончики ногтей не повредились и ничего не пришлось подправлять.

Снимала я лак с фольгой, сошел довольно легко, но оставил синие разводы, с которыми пришлось помучаться, чтобы избавиться от них.
Кисточка удобная и лак наносится очень аккуратно.

Я бы посоветовала приобрести этот лак для ярких вечерних образов и для дизайна ногтей. Он будет смотреться особенно хорошо на безымянных ноготках с синей подложкой, остальные ногти достаточно накрасить синим. Мне кажется, это будет интересно и для повседневного и для вечернего варианта. Когда-нибудь я сделаю и такое фото.

Осталось добавить, что Dance меня порадовал, я уже давно обратила внимание на эту марку и буду ждать от нее приятных сюрпризов и в дальнейшем!

Всем приятного вечера и красивого маникюра :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий